Пора уже, наверно, признаваться в любви к режиссеру Крису Нолану: для полного счастья мне осталось только посмотреть его Doodlebug и Following. Фильмография у него коротенькая, зато впечатляющая: первый "Бэтмен" спас франчайз от прозябания, второй развил успех, хотя казалось, что лучше уже быть не может; "Престиж" – чистая магия и никакой техники, лучший его фильм. Я даже "Бессонницу" люблю (не в последнюю очередь из-за Аль Пачино, конечно), которую многие считают нудной. А теперь вот "Помни" – первый его фильм, получивший известность и уйму наград.
В "Помни" Нолан начинает повествование с конца и постоянно перескакивает из одного времени в другое – прием, доведенный до совершенства в "Престиже". Зритель должен собирать общую картину по кусочкам, в точности как главный герой, вынужденный по фотографиям и запискам восстанавливать в своей памяти предыдущий день.
Гай Пирс, не сказать, чтобы поражает, но очень органично смотрится в роли человека, который не может вспомнить, что происходило с ним час назад. Джо Пантолиано в роли Тедди совершенно замечательный: одновременно веселит и пугает. Знаешь, у меня были и более благодарные друзья. Хотя им нельзя было всё время рассказывать один и тот же анекдот.

Самые-самые моменты: сцена, в которой герой Пирса находит связанного Додда в шкафу, а потом они с Тедди пытаются выяснить, как он туда попал и что с ним делать
читать дальше