читать дальше

И очередные размышления относительно времени
Если в том видео с Комик-кона за кадром действительно Фарадей, то после перемещения острова он со своей лодкой (и, может быть, Джин тоже) должен оказаться ориентировочно в 1978 году, во время существования Дхармы.
читать дальше

@темы: lost

Комментарии
08.08.2008 в 12:14

вау! я как раз вчера последнюю серию 4 сезона досмотрела и думала, что же будет с теми, кто на лодке. спасибо за инфу)))
08.08.2008 в 12:18

ну, это только теория, еще не факт, что так будет :) Но было бы интересно
08.08.2008 в 12:27

bandersnatch о, ну да. теорий вокруг этого сериала выстроено предостаточно, но все же на мой взгляд если люди на лодке выживут, то я вполне согласна на ее осуществление.
я правда еще не поняла, каким образом Лок в гробу оказался.
скорей бы 5 сезон!!!
08.08.2008 в 12:47

если люди на лодке выживут, то я вполне согласна на ее осуществление
ууу, тут можно быть точно только про Дэна сказать, что он выжил, насчет его "команды" продюсеры дают какие-то подозрительные ответы... убьют всех и глазом не моргнут.
08.08.2008 в 12:50

bandersnatch ну да. они это могут.
08.08.2008 в 13:19

all the good things
bandersnatch
А почему в первой timeline 2010 год? Почему они переместились именно в будущее и именно в 2010? Бена вроде бы только на пару месяцев вперед забросило.

P.S. Регина с цепью - отличное фото))
08.08.2008 в 13:36

Ninok
ага, Регина великолепно хороша)))))

Почему они переместились именно в будущее и именно в 2010?
судя по всему автор и сам не уверен, почему 2010, но скорее всего это чтобы избежать того огромного промежутка в три года между большой землей и островом (три года на острове это все-таки не шутки))) А насчет будущего... как-то все подразумевают, что именно в будущее, даже и не помню почему.
Бена вроде бы только на пару месяцев вперед забросило.
А Бен с островом не обязательно должны совпасть в эээ... длине прыжка во времени, как мне кажется ;)
08.08.2008 в 19:16

all the good things
bandersnatch
судя по всему автор и сам не уверен, почему 2010, но скорее всего это чтобы избежать того огромного промежутка в три года между большой землей и островом
Нет, ну просто я тогда могу с тем же успехом сказать, что остров переместился в прошлое в 1988))) Но сама идея, что остров оказался впереди во времени по отношению к большой земле - супер. Мне нравится.

(три года на острове это все-таки не шутки)))
Наверное, я этого еще не осознала, потому что меня три года совсем не пугают)) По мне - если остров переместился на 2 - 2,5 года вперед, то этого вполне бы хватило. Полгода разницы - уже почти нормально.

А насчет будущего... как-то все подразумевают, что именно в будущее, даже и не помню почему.
По-моему, как раз из-за того, что Бен оказался в будущем.

А Бен с островом не обязательно должны совпасть в эээ... длине прыжка во времени, как мне кажется ;)
Да, это верно... Но конечно - когда это в Лосте была логика все было так просто?))
09.08.2008 в 05:39

Ninok
Нет, ну просто я тогда могу с тем же успехом сказать, что остров переместился в прошлое в 1988)))
Кстати, про это я тоже где-то читала. Если бы остров ушел в прошлое, можно было бы объяснить, скажем, шепот, который периодически слышится в джунглях, и разгуливающих вокруг мертвых людей вроде Кристиана (просто в том времени они еще не умерли). Как-то так. Про прошлое еще сложнее теоретизировать)))

Наверное, я этого еще не осознала, потому что меня три года совсем не пугают))
А мне наоборот страшно :) Полгода это, конечно, не три и в принципе неплохо, но даже за три месяца с ними вон сколько всего ужасного интересного произошло :str:

По-моему, как раз из-за того, что Бен оказался в будущем.
Да, скорее всего.
09.08.2008 в 12:48

all the good things
bandersnatch
Если бы остров ушел в прошлое, можно было бы объяснить, скажем, шепот, который периодически слышится в джунглях,
Разве шепот - это не верный признак появления Других или дымка или чего-то сверхъестественного? По-моему, это одна из самых надежных вещей в Лосте за все четыре сезона...

Про прошлое еще сложнее теоретизировать)))
Нда, похоже простую версию перемещения в пространстве (и только) никто не рассматривает)))

но даже за три месяца с ними вон сколько всего ужасного интересного произошло :str:
И еще неизвестно, что они придумали по поводу отъеда Джека и Ко :str: По правде, сложно представить, как у них получится и дальше показывать такую насыщенную жизнь на острове. Я бы сказала, что они сфокусируются на событиях на большой земле, а остров будут показывать урывками, но тогда это было бы довольно непривычно.
09.08.2008 в 13:09

Разве шепот - это не верный признак появления Других или дымка или чего-то сверхъестественного? По-моему, это одна из самых надежных вещей в Лосте за все четыре сезона...
Кажется, продюсеры когда-то (страшно давно) говорили, что почти всё происходящее можно будет объяснить с научной точки зрения. Ну, то есть с такой... псевдонаучной :) Другое дело, что некоторая часть мистики всегда будет (взять хотя бы Майлза, который слышит мертвых людей))), и тут весь фокус — разобраться, что будут объяснять, а что так останется. В мифологии.

По правде, сложно представить, как у них получится и дальше показывать такую насыщенную жизнь на острове. Я бы сказала, что они сфокусируются на событиях на большой земле, а остров будут показывать урывками, но тогда это было бы довольно непривычно.
Вот-вот. Нам, конечно, представят как следует Ричарда, и Шарлотта с Майлзом займутся исследованиями в своих областях, но слишком мало наших осталось на острове для насыщенного действия... Но это, кстати, еще один плюс в пользу теории о Time-line B: про остров будут показывать много, но только в двух временных линиях (кто про что, а я всё о своем))))
09.08.2008 в 18:45

all the good things
bandersnatch
Кажется, продюсеры когда-то (страшно давно) говорили, что почти всё происходящее можно будет объяснить с научной точки зрения.
Знаю-знаю. Думаю, они уже пожалели об этом :-D Но все-таки, если шепот связан с Другими, а Другие - с появлением дымка, то почему бы и нет?

но слишком мало наших осталось на острове для насыщенного действия...
Если то плохое, что случилось после отъезда Джека, будет достаточно плохим, то хватит еще экшена на наш век)) К тому же, мне очень интересно посмотреть на команду Сойера и Джулиет, и (естественно), мне интересно посмотреть на Локка. Теперь, когда наконец-то никто не стоит между ним и тайнами острова, мы можем узнать много нового на эту тему. То есть, насыщенность действия может заключаться в каких-то ответах, которые мы получим.

Но это, кстати, еще один плюс в пользу теории о Time-line B: про остров будут показывать много, но только в двух временных линиях
Да, это выход. Но только успевать за повествованием будет все сложнее - с тремя временными линиями))
10.08.2008 в 05:29

Но все-таки, если шепот связан с Другими, а Другие - с появлением дымка, то почему бы и нет?
Ну что же, посмотрим))))

Если то плохое, что случилось после отъезда Джека, будет достаточно плохим
:str: Ой, будет, чует мое сердце :)

Теперь, когда наконец-то никто не стоит между ним и тайнами острова, мы можем узнать много нового на эту тему.
И то правда)) Наконец-то зануда Джек уехал, и мы теперь всё-всё узнаем про остров :-D
10.08.2008 в 16:00

all the good things
bandersnatch
Наконец-то зануда Джек уехал, и мы теперь всё-всё узнаем про остров :-D
Точно - это я и имела в виду :-D

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии