Лучше всего характеризуют новую работу Уэдона вот эти слова:
Just be warned: while it's funny as hell, it's still a Joss Whedon product. Anyone who has EVER seen his work will know what that means.

Джосс, наверное, не был бы собой, если бы после его мюзикла люди вставали из-за компьютера и говорили что-нибудь вроде: «Что ж, было мило. Где же такси?» (с)
Нет, с «Doctor Horrible» всё не так просто. Зрители по всему миру восклицают «Say whaaaaaa...?» и «AAAUGH! Whedon you bastard!», а потом в дискуссиях проводят параллели с «Доктором Джекилом и Мистером Хайдом» и рассуждают на тему, почему всё заканчивается так, а не иначе, и долго вопрошают: «Почему?! Почему он опять так с нами поступил?».
Если это не гениально придумано, то я даже не знаю.
В любом случае он, а также Нил Патрик Харрис, Фелисия Дэй, Натан Филлион и все-все показали, как надо работать. Это было замечательно.
Just be warned: while it's funny as hell, it's still a Joss Whedon product. Anyone who has EVER seen his work will know what that means.

Джосс, наверное, не был бы собой, если бы после его мюзикла люди вставали из-за компьютера и говорили что-нибудь вроде: «Что ж, было мило. Где же такси?» (с)
Нет, с «Doctor Horrible» всё не так просто. Зрители по всему миру восклицают «Say whaaaaaa...?» и «AAAUGH! Whedon you bastard!», а потом в дискуссиях проводят параллели с «Доктором Джекилом и Мистером Хайдом» и рассуждают на тему, почему всё заканчивается так, а не иначе, и долго вопрошают: «Почему?! Почему он опять так с нами поступил?».
Если это не гениально придумано, то я даже не знаю.
В любом случае он, а также Нил Патрик Харрис, Фелисия Дэй, Натан Филлион и все-все показали, как надо работать. Это было замечательно.