Ninok заинтересовалась рок-оперой, в результате чего я тут же ощутила неодолимое желание всё переслушать, ну и заодно фильм пересмотреть. Поэтому небольшой пикспам.





Вот всё-таки Тэда Нили я ужасно не люблю. Он не только не обладает диапазоном, необходимым для исполнения главной роли, но и лишен артистизма, с помощью которого это можно было бы как-то сгладить.

Хотя, что поразительно, с Гефсиманией он справляется более-менее прилично. Не блестяще, но слушать можно.



А вот Карл Андерсон (Иуда), напротив, очень хорош везде. У него совершенно другая манера исполнения, в отличие от Мюррея Хеда, но мне нравится.

Особенно в Superstar. Я бы даже сказала, что они равны, но Хед – моя первая любовь))

Виктора Брокса с альбома опять-таки люблю больше, чем киношного Боба Бингэма, потому что его Каифа получился более… ироничным что-ли. Но Бингэм и Ягджан довольно забавно смотрятся вместе, плюс они весьма удачно поют Then we are decided (может быть просто потому, что ее нет на оригинальном альбоме и мне не с чем сравнивать))


И Барри Деннен
В один только этот его плащ влюбиться можно))). Можно спорить насчет исполнителей других ролей в разных постановках, но он – единственный Пилат.




Самое главное, что в фильме он не повторяет своё же исполнение с альбома, а выстраивает роль заново, что особенно чувствуется в Trial before Pilate (“thirty nine” – звучит совершенно по-другому). Эта его версия Пилата напоминает чем-то булгаковскую.
хорошо сделано, имхо
а первой оперой я заслушивалась еще со средины 80-х...
Доктор Хелен Магнус А вот фильм в свое время меня разочаровал.
аналогично
Опера - просто высший класс!
А вот тут полностью согласна